г. Санкт-Петербург, ул. 11-я Красноармейская, д. 11, лит. А
Тел.: (812) 575-48-81, +7 (911) 902-24-05
E-mail: hemland@hemland.ru

"В ожидании чуда"
Режиссер - Евгений Бедарев, 2007г.
Разработка и изготовление полномасштабной декорации дома для съемок: кровля, лестницы, элементы фактуры, интерьер. Декорация была построена на крыше Института Технологии и Дизайна в Санкт-Петербурге. Работы выполнены под руководством Алексея Шевченко.
На фото -кадр из фильма.

"В ожидании чуда"
Режиссер -Евгений Бедарев, 2007г.
Разработка и изготовление полномасштабной декорации дома для съемок: кровля, лестницы, элементы фактуры, интерьер. Декорация была построена на крыше Института Технологии и Дизайна в Санкт-Петербурге. Работы выполнены под руководством Алексея Шевченко.
На фото -рабочий процесс.

"Татарская княжна"
Режиссер -Ирина Квирикадзе, 2009г.
Изготовление декораций интерьеров в стилистике пятидесятых-шестидесятых годов двадцатого века.
На фото -кадр из фильма.

"Дау"
Режиссер -Илья Хржановский, 2014г.
Разработка и изготовление реквизита: полноразмерная модель колокола с эффектом откалывающихся при падении частей.
На фото - готовые колокола в нашей мастерской.

"Дау"
Режиссер -Илья Хржановский, 2014г.
Разработка и изготовление реквизита: полноразмерная модель колокола с эффектом откалывающихся при падении частей.
На фото - рабочий момент съемок.

"Дау"
Режиссер -Илья Хржановский, 2014г.
Разработка и изготовление реквизита: полноразмерная модель колокола с эффектом откалывающихся при падении частей.
На фото - рабочий момент съемок.

"Цензор"
Режиссер -Константин Шелепов.
Стилизация автомобиля для съемок фильма "Цензор".

"Цензор"
Режиссер -Константин Шелепов.
Стилизация автомобиля для съемок фильма "Цензор".

"Душа шпиона"
Режиссер -Владимир Бортко, 2014г.
Мы спроектировали сборно-разборную декорацию, воспроизводящую интерьер яхты, состоящей из двух кают. Прототипом послужили интерьеры яхт "Бавария" и "Бенету". В производстве использованы материалы близкие к оригинальным. Рубка - стеклопластик, мебель шпонирована натуральным шпоном, закругленные детали мебели выполнены из массива черешни.
На фото - проекты для изготовления яхты.

"Душа шпиона"
Режиссер -Владимир Бортко, 2014г.

На фото - рабочий процесс изготовления яхты.

"Душа шпиона"
Режиссер -Владимир Бортко, 2014г.
На фото - монтаж яхты в павильоне Ленфильм.

"Душа шпиона"
Режиссер -Владимир Бортко, 2014г.
На фото - подготовка интерьера яхты к съемкам фильма (в павильоне Ленфильм).

"Душа шпиона"
Режиссер - Владимир Бортко, 2014г.
На фото - интерьер яхты "Бенету" (послужил примером для исполнения).

"Батальон смерти"
Режиссер -Дмитрий Месхиев, 2014г.
Изготовление Противогаза времен Первой мировой войны.

"Батальон смерти"
Режиссер -Дмитрий Месхиев, 2014г.
Изготовление Противогаза времен Первой мировой войны.

"Батальон смерти"
Режиссер -Дмитрий Месхиев, 2014г.
Изготовление Противогаза времен Первой мировой войны.
На фото -кадр из фильма.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -миниатюра модели танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -изготовление каркаса танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры: Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -изготовление колес танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -изготовление гусениц танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -изготовление гусениц танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -изготовление гусениц танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -изготовление гусениц танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -изготовление каркаса танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -изготовление каркаса танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -заключительная подготовка перед съёмкой.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -процесс съёмки фильма.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -процесс съёмки фильма.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото -готовая модель танка.

"28 Панфиловцев"
Режиссеры -Ким Дружинин, Андрей Шальопа, 2016г.
Разработка и изготовление полномасштабной модели танка.
На фото - кадр из фильма.

Создание полноразмерных копий фонарей Троицкого моста.

Монтаж фонарей в киносъемочном павильоне.

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

Декорация в  кинематографе


В отличие от театральной декорации, создаваемой с учётом особенностей сцены и её ограниченного обзора из зрительного зала, кинематографическая декорация строится в расчёте на более полное соответствие реальным объектам, а зачастую -копирует настоящие интерьеры и ландшафты. Декорации, предназначенные для съёмки в павильоне, строятся с учётом необходимости установки операторского освещения и возможного движения тележек и операторских кранов. Для упрощения и ускорения постройки таких декораций, в большинстве случаев, используется фундус, состоящий из набора элементов, собираемых при помощи струбцин и лёгкого крепежа. Натурные декорации, в некоторых случаях, могут предусматривать полноценное строительство, занимая значительную часть съёмочного бюджета. В любом случае, декорации для киносъёмки изготавливаются с учётом особенностей кинематографического изображения и возможности упрощения сложных элементов, снимаемых общими планами. Большинство декораций для кино имеют отделку с одной стороны, с которой будет производиться съёмка.

Почти всё, что видно на экране -результат кропотливой работы художников, декораторов, бутафоров. Ведь декорация для кино прежде всего -максимальный реализм объектов и фактур. Другая отличительная особенность такого рода декораций -непродолжительность «жизни». Они создаются чтобы «жить» на площадке в течении всего нескольких дней и после -напоминать о своём существовании только на экране.

Так, например, за 20 дней может появиться дом возрастом, на вид, в несколько десятков лет, который мы создали на крыше здания Института Технологии и Дизайна на Большой Морской улице (г. Санкт-Петербург) для фильма режиссёра Евгения Бедарева «В ожидании чуда». Точность передачи фактуры и качество изготовления экстерьера и интерьера такого дома должны быть очень высокого качества, поскольку вероятность попадания каждого элемента в кадр окончательной редакции фильма весьма велика, а плохой фон может испортить даже самый отличный кадр.

Наши специалисты за весь многолетний период сотрудничества сразличными кинокомпаниями разработали разнообразные технологии имитации самого широкого круга материалов. Так, например, фактуру самого обычного бетона, в зависимости от требований художника-постановщика, можно воспроизвести, как минимум, по семи различным технологиям. При этом он будет в десятки раз легче настоящего. И так можно изготовить что угодно, от интерьера дорогой яхты для фильма режиссёра Владимира Бортко «Душа Шпиона» до небольших монет античной эпохи.

«Магия кино» -пожалуй, самая расхожая фраза касательно кинематографа, но мы в декорационной мастерской «Hemland» уверены, что эта магия -в руках бутафора, способного воплотить самый смелый замысел художника и режиссёра.