г. Санкт-Петербург, ул. 11-я Красноармейская, д. 11, лит. А
Тел.: (812) 575-48-81, +7 (911) 902-24-05
E-mail: hemland@hemland.ru

"Infinita Frida"
de Elisa Carrillo
В данном спектакле перед нашими специалистами была поставлена задача подготовки технической документации необходимой для мексиканской стороны. А также разработка спецэффекта “Брызги краски” - система сброса ткани для имитации разбрызгивания красок по сцене.
На фото - сцена из спектакля.

"Infinita Frida"
de Elisa Carrillo
В данном спектакле перед нашими специалистами была поставлена задача подготовки технической документации необходимой для мексиканской стороны. А также разработка спецэффекта “Брызги краски” - система сброса ткани для имитации разбрызгивания красок по сцене.
На фото - сцена из спектакля.

"Disney's Аладдин"
Театр музыкальной комедии, режиссер - Войцех Кемпчиньски.
Спецэффект "Лампа Аладдина". Скульптурная работа, модель, снятие формы и изготовление из стеклопластика. Изготовление дым-машины. На фото - Аладдин и его "волшебная" лампа

"Disney's Аладдин"
Театр музыкальной комедии, режиссер - Войцех Кемпчиньски.
Спецэффект "Лампа Аладдина". Скульптурная работа, модель, снятие формы и изготовление из стеклопластика. Изготовление дым-машины. На фото - Аладдин и его "волшебная" лампа

Ломающийся стол
"Ломающийся" стол из шпонированного пенаплекса. Актер эффектно упавший на этот стол не нанесет себе никаких повреждений.

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

Спецэффекты


Спецэффе́кт, специа́льный эффе́кт, комбинированная съёмка (англ. special effect, сокр. SPFX, SFX или FX) — совокупность технологий кинематографа и телевидения, в результате которых на экране получается изображение, не существовавшее в действительности, но для зрителей не отличающееся от снятого в павильоне или на натуре.

Предтечей спецэффектов в кинематографе были спецэффекты в фотографии. Первый фотоснимок со спецэффектом появился в 1856 году: Оскар Рейландер создал коллаж из 30 негативов. В кинематографе создателем классических спецэффектов, основанных на стоп-кадре, покадровой съемке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке пленки, кашировании и других трюках был Жорж Мельес. Он не был знаком с экспериментами фотографов и совершил своё открытие случайно, когда во время съёмки он остановил камеру, а через некоторое время продолжил снимать с той же точки. При просмотре фильма обнаружилось, что трамвай неожиданно превратился на экране в катафалк. Первым фильмом, в котором спецэффекты играли существенную роль, считается трехминутная лента Мельеса «Замок Дьявола» (фр. Le manoir du diable, 1896), в которой зрителю были продемонстрированы появления, исчезновения и трансформации людей и предметов в антураже готического замка. Некоторые примеры ранних спецэффектов получены с помощью колоризации — ручного раскрашивания кадров.

Спецэффекты также часто применяются, когда естественная съёмка сцены слишком затратна по сравнению со спецэффектом (например, съёмка масштабного взрыва). Спецэффекты применяются и для улучшения или модификации уже предварительно отснятого материала (например, для наложения погодной карты как фон для телеведущего, рассказывающего о прогнозе погоды).

Условно разделяют спецэффекты на две группы — визуальные и механические эффекты. К визуальным относятся оптические эффекты (комбинированные съёмки), а также компьютерная графика. Механические (физические) спецэффекты — это обработка материалов перед съемкой. Сюда относится моделирование, пиротехника и технические приспособления, специальный грим. Существуют также звуковые спецэффекты.

Методы исполнения спецэффектов также применяются при создании монтажных переходов между соседними монтажными кадрами, такие как «вытеснение», «наплыв» и «затемнение».

Спецэффекты в театрализованных представлениях –это особое мастерство! В театре нельзя “сделать еще дубль”, нельзя скорректировать с помощью компьютерной графики какое-либо действие. Спектакль на сцене не дает право на исправление ошибок. Например, бокал падающий из рук актрисы должен разбиться именно вдребезги на мелкие кусочки и никак иначе! Потерев лампу Алладина –из ее “носика” должно медленно выплыть облако сказочного дыма! А снег, который медленно кружится и опускается на сцену –должен быть легок и пушист, ведь без него не бывать рождественской сказки! Все это точно вычисленный расчет и кропотливая, отлаженная работа профессионалов.